Как вы уже знаете, первое впечатление о человеке складывается на протяжении первых 15 сек. И дальше это впечатление изменить будет уже трудно. Для того чтобы сразу произвести благоприятное впечатление есть «правило трех плюсов», оно заключается в том, чтобы в течение данного времени вызвать у человека необходимые три положительные эмоции – как правило это имя, комплимент и улыбка.
Те же правила действительны и в выставочном бизнесе, только эти «три плюса» образуют такую формулу: демонстрация компании плюс похвала получается успех на выставке. И как правильно организовать выставку?
Золотые правила успеха на выставке
Выставка является прекрасным и эффективным способом заявить о себе. Это имиджевое мероприятие, в первую очередь.
1) Изобретательность – Ваш стенд схож со стендом соседа? Тогда вообще, какой смысл выставляться?
2) Выстойте взаимоотношения – для посетителей подготовьте все: вазу с конфетами, брошюры, качественные визитки и каталоги, чтобы персонал компании был в белых накрахмаленных сорочках и с голливудской улыбкой на лице. Запомните, что внимание нужно заслужить.
3) Обещайте. Рассказывайте. Показывайте. Так как выставка является ярким событием, а также ярким воспоминанием. Действуйте, если хотите чтобы о Вас заговорили, и если для этого потребуется весь штат компании, начиная от гендиректора, заканчивая уборщицей, соберите всех. Главное чтобы люди, представляющие Вашу компанию, заинтересовывали посетителей, обладали харизмой и знали, как общаться с людьми разной вековой категории.
4) Регулярность – длится эффект от участия в выставке около года, и требуются большие усилия на отслеживание контрактов, которые были заключены по результатам выставки. И показатель узнаваемости Вашей компании будет увеличиваться, чем чаще Вы будете «на виду».
5) Инвестиции – если цель стоит перед приобретением некоторого процента перспективных контактов, то сумма денег буде одна, а если для того чтобы «перещеголять» конкурентов, то выходит сумма иная.
6) Знаки отличия – неплохим способом обратить на себя внимание считаются различные «рекламные штучки»: ручки, значки, конвертики, шарики и бантики. Способность обратить внимание на себя можно назвать «знаком отличия».
7) Количество визиток – и то количество собранных вами за целый день ценных телефонов и адресов способно определить вашу популярность.
8) Внимание со стороны СМИ – может случиться и так, что захотят у Вас взять интервью, поинтересоваться специальными предложениями, спросить об услугах. Так будьте же готовы и собраны, отвечайте по существу.
9) Популярность – может посетителям, просто запомнится Ваша прическа, но, конечно же, лучше, если им больше понравиться Вами представляемый товар. Подготовка является залогом популярности, а популярность в свою очередь – это хороший имидж фирмы.
10) В Вас должны влюбляться – и лучше бы, чтобы с первого взгляда.
Вот в принципе и все то главное, что нужно Вам знать о том, как правильно организовать выставку.
Комментировать