Какие цели участия в выставке?

Какие цели участия в выставке? Для посетителей это уникальная возможность увидеть наяву представляемую продукцию, или даже протестировать понравившуюся. А для журналистов – это еще один дополнительный способ получения информации, им выпадает возможность взять участие в разных приемах и презентациях, неотъемлемых атрибутов каждой выставки.

Какая выгода от участия в выставке у производителя или крупного продавца?

Целью участия в выставке является в первую очередь заявить о себе либо напомнить о себе широкой общественности, средствам массовой информации, а также представителям органов местного самоуправления или государственной власти.

Выставка может стать как место скопления ваших потенциальных потребителей, что в свою очередь является местом для того чтобы провести маркетинговые исследования любого рода и качественных и количественных. Здесь смогут большое количество людей ознакомиться с вашей продукцией, чем где бы это ни было. А благодаря присутствию представителей СМИ появляется возможность даже бесплатно, получить доступ к радиоэфиру, телеэкрану или страницам журналов и газет.

Перед тем как решиться принять участие в выставке, ответьте на такие вопросы, определяющие цели участия в выставке:
•    Какие вы преследуете стратегические цели, участвуя в выставке?
•    Как выставка может посодействовать стоящих перед вами задач?
•    Какие у вас имеются конкретные методы и средства для того, чтобы достичь стратегические цели и решений задач, стоящих на повестке?
•    Какой вы ожидаете результат от участия в выставке?

И если на все эти вопросы вы знаете ответы и  у вас есть средства на проведение этого беспокойного и в основном затратного мероприятия, то «игра стоит свеч».

В каких выставках участвовать?

Помните несколько критериев оценки выставки, которые помогут не ошибиться:
•    авторитетность, известность, оснащенность и опыт организаторов;
•    наличие открытых площадей и приспособленных выставочных павильонов;
•    многообразие предоставляемых услуг;
•    состав экспонентов (фирм-участников) должен быть представителен;
•    высокий уровень выставочной рекламы и маркетинга – это имеющееся информация в СМИ, рассылки пригласительных билетов организаторами заинтересованным лицам и т.д.;
•    расположение в центре торговой и деловой жизни региона;
•    посещаемость выставки;
•    отношение к выставке и ее рейтинг от стороны представителей СМИ, каталогов выставок и ярмарок, отзывы посетителей и экспонентов;
•    время проведения.

У каждого выставочного центра имеются свои планировочные и ландшафтные особенности, которые влияют на расположение экспозиции и на ее восприятие. Но как бы там ни было место расположения экспозиции должно быть на пути следования большинства посетителей, что обеспечит большое количество контактов персонала фирмы и экспонатов с потенциальными потребителями.

Советуем вам принять решение об участии в выставке заранее и начать переговоры с выставочным центром, пока не ваши конкуренты не заблокировали себе лучшие площадки. Самостоятельно осмотрите площадку, которую предлагает выставочный центр. А во избежание достаточно резких контрастов, лучше будет, если рядом разместятся экспонаты примерно равные по ценовой категории и по классу.

И вы достигните все преследуемые вами цели участия в выставке.

 

Комментировать

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.