Участие в зарубежной выставке

Участие в зарубежной выставке являющейся элементом маркетинговой политики компании уникально в том, что можно вести свою игру на не своей территории. Вы привозите экспозицию и не ищете клиента по местам его «дислокации», так как ваши потенциальные потребители самостоятельно приходят на выставку, посещая ваш стенд, но совсем не просто их уговорить стать вашим клиентом. И в это заключается искусство желанного участия в выставке, и как бы там ни было, если сама удача вам улыбнулась, стыдно от нее отворачиваться.

Зарубежные выставки

Здесь клиенту в одном конкретном месте предоставляют просто огромный выбор продукции, которая ему интересна. Отличительной чертой выставки является универсальность, здесь каждый сможет найти себе то, что ему необходимо. Более того на выставке, как нигде, есть возможность «обкатать» новую продукцию или новую идею. А об образце, который еще не запущен в производство, может составиться представление о его рыночном потенциале по вызванному им интересу. И уже не придется нанимать команду специалистов для прогнозирования его покупательской способности.

Вы можете выбрать для себя любую форму участие в зарубежной выставке в зависимости от ваших финансовых возможностей и интересов:
•    Участие на личном стенде, имеющий стандартную застройку;
•    Участие на личном стенде фирменной застройки включающее экспонаты по тематике, а также по товарному профилю выставки, офисное помещение для работы стендистов и переговоров;
•    Участие в групповой экспозиции предприятий вашего региона или страны, включающее проведение в рамках выставки семинаров, презентаций, «круглых столов»;
•    Участие на рекламно-информационном стене с каталогами, проектами, рекламными фильмами, справочно-информационной литературой и пакетами деловых предложений;
•    Участие как посетитель («деловой визит») с получением возможности участия во всех проводимых в рамках выставки мероприятиях;
•    Заочное участие предприятия, включающее размещение информации в официальном каталоге и распространение на выставке рекламно-информационных материалов предприятия.

Организация экспозиции

После принятия решения следует обдумать форму экспозиции. Успешной, как правило, станет та экспозиция, которая выставляет объемные экспонаты, которые можно осмотреть со всех сторон. А диаграммы, фотографии, текстовый материал и иллюстрации эффективно использовать можно в поддержку основного объемного экспоната, но если они сами по себе, то не обладают необходимой притягательной силой.

В настоящее время наравне с знаменитыми техническими средствами – это звуковые записи, мультфильмы, телефоны, которые предоставляют возможность пояснения прослушать на нескольких языках, используются видеотехника, возможности виртуальной реальности предназначенные для демонстрации реальных возможностей товаров, техники и услуг, ноу-хау и технологий, предлагаемых или производимых экспонентом.

Все шире и шире начинает использоваться всемирная сеть интернет. Появились на свет и выставки в Интернете, которые разработаны с использованием средств мультимедиа и виртуальной реальности.

 

Комментировать

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.