Дата открытия торгового центра

Допустим, расклад такой: Я солидный дядя бизнесмен, у меня есть возможность открыть собственный торговый центр (Эх, если бы… По факту-то я всего лишь интернет журналист – хоть иди вешайся). Допустим, я уже определился, что это будет за центр, уже договорился с торговыми сетями о сдаче павильонов и определил дату окончания строительства. Так, когда мне этот центр открыть?

Прежде всего, стоит решить вопросы, которые будут касаться непосредственно внутренних проблем будущего центра. Например, важно не прогадать со сроками окончания строительства и внутренней отделки: вероятнее всего, по русской традиции, все дела будут оставлены на «последний день» и результат получится, мягко говоря, удручающим. Отличный пример тому, хоть и не торговый центр – станция метро «Золотая Нива» в Новосибирске. Несмотря на то, что её строили почти 18-ть лет, на открытии пассажирам пришлось ходить по кривым ступенькам. Но это ничего, через две недели станцию закрыли на доработку. Так вот именно этого результата вполне можно избежать, назначив открытие центра на месяц позже срока сдачи.

Ко внутренним проблемам стоит так же отнести и устройство непосредственно внутренних торговых павильонов. Торговые сети не более расторопны, чем строители, и многие из них просто не успевают открыться вовремя. Однако «открытие» это мероприятие торжественное, и мало просто функционировать – магазинам стоит разработать специальную систему скидок либо бонусов – ход давно проверенный, резко увеличивающий продажи и выгодный, в принципе, всем. Единственно – его нужно подготовить! И если кто-то не справится вовремя – он может выпасть из «торжества».

Ну, помимо внутренних проблем стоит учесть множество внешних факторов. Например, в целом определиться с сезоном достаточно сложно. Лето – отличная пора: много гуляющих счастливых людей, у которых много свободного времени. Однако, по уровню продаж лето занимает далеко не лидирующее положение: пора отпусков как-никак, все деньги давно потрачены на более интересные вещи, чем новая клавиатура.

А вот зимние месяцы (в частности начало-середина декабря) наоборот, идеальное время для запредельных продаж: однако, заманить толпу зевак не получится – сезон не тот.

А вот период сразу после праздников – самое неудачное решение, какое только можно принять. Карманы покупателей разорены, приходить просто «посмотреть» не у всех есть желание.  Вот и получится тихое, спокойное, молчаливое открытие. Мило, не правда ли?

Так же, господа «открыватели» не забывайте о такой тихой штуке как «конкуренция». Крайне важно чтобы ваш новый торговый центр «выстрелил» в своей клиентской нише: ведь если он, при всех «громадных» скидках, окажется дороже, чем соседние магазины – плакали ваши доходы. Поэтому, перед стартом, внимательно проанализируйте положение на рынке. Возможно, иногда стоит пренебречь предпраздничным периодом, но зарекомендовать себя как действительно конкурентоспособного дискаунтера.

Обобщим: разберитесь сначала с внутренними проблемами! Убедитесь, что все смогут быть готовы к тому сроку, который вы задаёте! Сам срок определяйте из расчёта на то, что сможете бороться с конкурентами: сможете бороться с новогодними скидками? Великолепно! Не можете? Выберите более спокойный промежуток, и завоюйте плотное лидерство там – впоследствии это так или иначе окупится. Главное – не начните с проигрыша, и всё будет хорошо!

 

Комментировать

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.