Правила пресс конференции

В наши дни существует множество способов грамотного PR. Вы можете устроить акцию на свежем воздухе, рекламную раздачу продукции, масштабное открытие или… Нет, давайте остановимся на масштабном открытии. Что имеется в виду? Хорошо, для сети супермаркетов всё более-менее прозрачно. Но что, если вы собираетесь выйти на рынок «немассовых» услуг? Ну, например, риэлтерская фирма. Или рекламное агентство. А, может даже, новый телеканал. Как тогда можно «заявить» о себе достаточно громко, ведь очевидного решения тому нет. Хорошо, куча рекламы. Тонны и тонны плакатов, газетных вставок, афиш… Но это всё не то. Ни на одном биллборде не  поместится достаточное количество информации. Но не волнуйтесь – умные люди придумали, как выйти из положения. Пресс конференция. Так давайте разберём правила пресс конференции и определимся, что это, всё-таки такое.

Прежде всего, представьте картину: вы, как руководитель компании стоите на постаменте и вещаете в микрофон пафосную речь. Когда вы заканчиваете, зал взрывается криками, ведь каждый норовит что-то у вас спросить. И вопросы, как правило, не самые простые, а зачастую скорее коварные, стремящиеся поставить вас в неловкое положение. Но, вот вы благополучно отбились, конферансье заканчивает встречу, и все расходятся по домам. Представили? Вот это и есть ваша пресс конференция.

Начнём с того, что предварительно нужно дать в газету пресс релиз. (Правила оформления пресс релиза вы так же можете найти на нашем сайте. ) Затем, начинайте беспокоиться об остальных вопросах:

1)    Помещение.  Вопрос зависит от того, насколько большое шоу вы хотите устроить. Или, если быть более конкретным, сколько человек пригласить (просто шоу устраивать не придётся). Впрочем, даже если вы не планируете больше 20 гостей (или, правильнее сказать, больше 20-ти печатных и теле-изданий), то не стоит снимать подвал в местном краеведческом музее. В лучшем случае, обратитесь в администрацию района или города. В худшем- обратитесь в ВУЗ. Так же можно организовать конференцию в ночном клубе или вообще чьём-нибудь офисе. Главное, что чем представительней и пафосней будет зал – тем лучше для вашего имиджа.

2)    Оформление. Постарайтесь сразу создать благоприятное впечатление. Простейший способ – поставьте чайники, коробки чая и печеньки. Дешёвый подкуп, но он всегда работает. Если говорить о чём-то более пафосном, то можно оформить небольшой фуршет собственно, перед началом пресс-конференции. Нанять официантов, которые ходили бы по залу с закусками, накрыть небольшой стол – это подкуп более действенный, и он не доставит вам больших хлопот.

3)    Речь и выступление. Условно, любое выступление можно поделить на две части: в первой части нужно говорить лозунгами, во второй говорить по делу. Т.е., как это должно бы выглядеть: Выходит молодой человек (чисто технически это может быть любой сотрудник, у кого получается лучше), и говорит: «Дамы и господа, сегодня мы собрались здесь, чтобы представить вам новую компанию, амбиции которой позволяют захватить весомую долю рынка! Поприветствуем!». Включается видеоролик, длиной не больше 5-ти минут, который является чистой рекламой – без обоснований и логики, исключительно похвала. После , конферансье приглашает директора или главного по связям с общественностью, для подробного доклада и презентации (не забудьте проверить аппаратуру). Ну и в конце – обязательные вопросы гостей. Правила пресс-конференции требуют.

 

Комментировать

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.