Сценарий дня рождения сотрудника

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Раз вы здесь, то, вероятно, искали «сценарий дня рождения сотрудника»? Что ж, эта статья специально для вас! Однако, давайте не будем идти по пути наименьшего сопротивления и искать «готовые» сценарии. Почему? Всё просто. Во время написания праздника (особенно праздника, посвящённого кому-то лично) нельзя брать стандартные заготовки. Настоящее удовольствие для получателя – узнавать в сценарии себя, какие-то только одному тебе понятные нюансы. И вот тогда – подарок станет действительно запоминающимся. Но разве такого эффекта можно добиться, списывая чужие сюжеты «под копирку»? Нет! И именно поэтому, в данной статье я не буду пытаться написать сценарий за вас – я попытаюсь показать вам, как правильно делать это самим.

Итак, прежде всего определите общую канву действия. (Суть, схему, план, как вам удобнее). Иными словами: что вы будете показывать? Самый просто вариант: вспомните любимые фильмы, сериалы, книги – и без стеснения берите идею оттуда! Например, очень легко поставить вечер на тему «автостопом по галактике», где каждый новый эпизод – это конкурс \ зарисовка, характеризующая именинника. Или «Вокруг Серёжи за 80 дней». Из более классических вариантов сценария: «Давайте посмотрим на жизнь Серёжи», где каждый эпизод – первая любовь Серёжи, первая драка, последний класс и так далее. В общем, основной принцип выбора общего сюжета: старайтесь, чтобы можно было вплести туда достаточно разноплановые куски.

Что до конкретных кусков: как говорилось выше, старайтесь их как можно сильнее привязать именно к «фишкам для своих», которые будут понятны только в вашей компании, ведь это всегда выигрышно. Так же, старайтесь не повторять сами себя: если вы уже делали зарисовку «разговорного» характера – не делайте вторую такую же. Лучше видеоролик. Уже делали видеоролик? Конкурс. Был конкурс? Устройте фестиваль мокрых маек, в конце концов – только не повторяйтесь! Тогда головы зрителей просто забьются информацией, и останется только положительное впечатление.

Из дополнительных «приёмов» постарайтесь привлекать мой любимый: играйте со зрителем. Актёр – это нечто живое, органичное, он должен уметь импровизировать. Помните восторг детского утренника, когда Емеля, убегая от Бабы-яги неожиданно бежит со сцены прямо к детям в зал? Даже в 30 лет, если актёр неожиданно спускается со сцены – это производит впечатление. Не оставляйте зрителя пассивным наблюдателем! Старайтесь изредка «ломать» стену между сценой и залом – и это всегда с лихвой окупится. Однако, как и с любым другим «ходом»– не заиграйтесь. Лучше недобрать, чем перебрать.

Если говорить о том, как организовывать выступление – старайтесь привлечь максимально много человек, но с большой оговоркой – от начала до конца все выступления должны видеть только вы (или, лучше – вообще никто). Так будет гораздо интереснее – никто не будет сидеть и скучать, однако в то же время поучаствуют практически все. Выйдет, ели ты не на сцене: то ты не знаешь, что там происходит. Если на сцене – тебе точно не скучно!

Подводя итог: не ленитесь, дети мои! Не пытайтесь скачивать эти унылые скомканные и насквозь вторичные сценарии. Лучше напишите свой, собственный – или разбейтесь на группы и сотворите капустник, так чтобы все сделали понемногу – но сделали! Тогда подарок будет действительно разнообразен, красочен и дико приятен получателю. А сами вы проведёте за репетициями совершено незабываемые часы!

 

Комментировать

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.