Тамада на корпоратив

Все профессии нужны, все профессии важны, не поспоришь. Но давайте будем честными: какой бы хорошей не была ваша работа, всё равно иногда хочется от неё отдохнуть. И для полноценного отдыха вам понадобится  представитель другой, всеми любимой специальности – тамада. (Если честно, никогда не любил это название. Дурацкое оно какое-то.)

Как привычнее отдыхать современному офисному работнику? Сходить в клуб, может быть? Развлечение далеко не для всех, ведь у него есть три неоспоримых минуса: громкая музыка, дорогой алкоголь и кучи непонятных людей. Порой, гораздо интереснее встретить вечер в дружеской компании, за «душевным» домашним столом. Конечно, наутро может быть стыдно – но это уже другой вопрос. Поэтому, сегодня мы решаем задачу: как правильно организовать корпоратив, а если быть более точным – как найти правильного тамаду на корпоратив, чтобы  он всё организовал.

Как всегда, первым нужно решить вопрос: какого плана праздник вы решаете устраивать? Не суть важно – сплочение коллектива, день рожденья босса или новый год. Главное – дух, настроение. Чем консервативнее праздник, тем проще найти организатора. Все себе прекрасно представляют стандартные празднички: перетирание шариков между телами (ах, боже, какой развратный конкурс!), игры в «стульчик» или даже… фанты (гримаса ужаса)!!!

На самом деле, вопрос с консервативностью и креативом решается двумя способами. Первый – чем больше у тамады опыта, тем хуже он работает. Как бы парадоксально это не звучало, но это так. Можно провести аналогию с профессией писателя: нужно быть настоящим талантом и мастером своего дела, только тогда удастся сохранить свежесть и оригинальность в каждой новой работе. Иначе – со временем занятие приедается, поиск оригинальных идей кажется ненужным и в итоге – скучные и поверхностные результаты. В этом главная проблема: «тамада» - не та профессия, в которой опыт так уж важен. Идеально было бы найти человека с небольшим стажем работы. Уже не новичка, но ещё заинтересованного в самом процессе. Тогда, вероятность того, что он вложит «себя» в ваш праздник, гораздо выше.

Хотя, можно и опытного «мастера церемоний» заставить поднапрячься и придумать что-то оригинальное – прямым текстом заставить придумать что-то. Хотя тут вы можете напороться на недобросовестность: «А, ну знаете, это индивидуальный подход, это отдельная плата…» Моё мнение? Гнать таких взашей! Конкуренция на рынке процветает, и проще найти кого-то более сговорчивого.

Ну что ж, с настроением вечера мы определились; решили, насколько опытный ведущий нам нужен. Остаётся только один важный вопрос: наличие аппаратуры. Если у вас в офисе есть какой-никакой компьютер, пара микрофонов, усилитель, пара динамиков – то вопрос можно считать закрытым. Однако, если их нет (что гораздо более вероятно), то на тамаду накладывается ещё один важный критерий: наличие собственной техники. А лучше – ещё и звукооператора, который будет за всем этим делом ухаживать: без звукового сопровождения корпоратив вообще сложно назвать корпоративом. Получится какая-то свадьба в грузинском ауле!

Мы не стали выносить аппаратурный критерий на первый план по одной простой причине – технических проблем на сегодняшний день не испытывает практически никто. И уж тем более – уважающий себя мастер церемоний.

Итак, если суммировать, то при выборе тамады на корпоратив нужно постоянно понимать, чего вы хотите от вечера. Не стоит гнаться за большим опытом, молодые специалисты и берут дешевле, и выкладываются больше. Насчёт технического оснащения напротив, беспокоиться нне стоит. Оно обязано быть у всех, кто предлагает свои услуги.

 

Комментировать

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.