Видео открытия торгового центра

Такая уж сейчас эпоха: информационная. И, главное умение в наши дни – научиться выделять нужное вам среди остального, иными словами: уметь искать и уметь подавать. Положим, с первой частью вопроса вы уже справились, если сейчас читаете эту статью: благодаря поисковым системам и интернету в общем – найти что-то сегодня не представляет труда. Главным направлением деятельности предприимчивого человека становится умение разрекламировать себя, умение вывести «в народные массы» нужные вам вещи. Главное в этом: сделать продукт интересным.  Сегодня, мы разберём один из способов подобного продвижения на примере «Видео об открытии торгового центра».

Перво-наперво, нужно запастись тремя вещами: терпением, хорошей видеокамерой и программой для видео монтажа (лучше чтобы вы умели ей пользоваться).

Существует два совершенно равноправных способа делать видео: сначала снять кучу материала, а потом сесть на сутки перед монитором, начать придумывать идею, концепцию ролика, выбирать удачное-неудачное и, собственно, монтировать – либо сначала придумать всё, что только можно придумать, и уже потом начинать снимать, точно представляя в голове то, что хотите получить.

Как и везде, свои плюсы есть у обоих методов, нужно выбирать тот, который ближе вам по ситуации. Если от вас требуется длинный показательный видеоролик, восхваляющий торговый центр, то лучше снимать всё подряд, а после – додумывать детали. Впрочем, если заказ пришёл просто на короткий рекламный ролик, то нужно поступать как в любой рекламе: придумать концепцию (чем оригинальнее, тем лучше), проработать до мелочей сценарий, и только потом – приступать к съемке. Конечно, не воспрещается по ходу дела что-то менять, но первоначальная идея должна быть однозначно.

Рекламные ролики – дело крайне индивидуальное, и потому давать какие-то советы по содержанию очень проблематично. Мы же постараемся проанализировать структуру больших полудокументальных видео, которые (например) можно пускать в том же торговом центре (Возьмём пример торговой сети «Мега», которая в любом своём магазине имеет солидных размеров дисплей – и регулярно пускает по нему ролик: «Наш замечательный магазин такой замечательный»).

Прежде всего: определитесь. Будете ли вы снимать классику, либо что-то более  свежее. Насколько мне известно из личного опыта, руководящий персонал современных торговых сетей недооценивает силу хороших роликов, и требуют (несмотря на любые весомые аргументы) классический фильм. Что подразумевается? Голос с хорошо поставленной дикцией (не важно, мужской или женский) рассказывает о центре: сколько мы имеем магазинов, сколько вещей ежедневно завозят, сколько клиентов обслуживается. Впрочем, следует избегать давать набор данных, которых хватит чтобы посчитать доход магазина – клиентам такие вещи знать не стоит. В классическом ролике так же приветствуется интервью с парочкой покупателей и менеджеров.

Однако, лично из моих ощущений – подобные ролики просто ересь. Они скучны, они неинтересны, их смотрят только ради того, чтобы убить пару минут. Однако, есть выход: снимите что-то действительно достойное! Хорошее видео должно быть максимально динамичным и максимально смешным. Хорошо бы взять ведущего (лучше двух), которые будут попадать в дурацкие ситуации или не зло шутить над покупателями.

Какой бы сценарий для ролика вы не выбрали, главное чтобы он нашёл свою целевую аудиторию – пробуйте, снимайте, монтируйте и всё придёт с опытом!

 

Комментировать

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.