Офис

Как вести телефонные переговоры? Основные правила этикета

Телефон необходим для назначения встреч, проведения переговоров, телеконференций, принятия решений, заключения сделки… Однако правила телефонного этикета остались без изменений еще со времен Белла, когда абонент вызывался свистком через трубку.

Основные правила

Tags: 
 

Для тех, кто хочет знать как правильно вести собеседование

На самом деле, собеседование, является не очень сложной процедурой. Просто у нее есть свои правила, поняв и приспособившись к которым, вы быстро поймете как правильно вести собеседование. Заготовленные дома фразы для собеседования это конечно хорошо, но тут необходимо учесть еще одно обстоятельство. Все дело в том, что рекрутер может вас спросить о чем угодно, и вы должны быть готовы дать четкий и вразумительный ответ.

Tags: 
 

Этикет офис менеджера

Если верить статистике, то к возрасту 50-ти лет современный молодой человек сменит 70 мест работы. Ужасно. Хотя... Может и нет. И вообще… Какая разница? Суть не в том, сколько там мы раз буем менять работу, а в том, что каждый раз придётся знакомиться с новыми людьми, зарекомендовывать себя как хорошего сотрудника, флиртовать с начальством, сваливать самую сложную часть работы на коллег  и прочие мелкие повседневные приятности. И для того, чтобы создавать о себе «правильное» (т.е.

Tags: 
 

Фоновая музыка для офиса

Вопреки распространённому мнению, на выбор рабочего места влияет не только зарплата. Большую роль в выборе играют комфортные условия труда. Что имеется в виду? Чистое помещение, уединённость (уединённость, но никак не одиночество), хорошая атмосфера на рабочем месте. Самым элегантным способом добиться «атмосферы» является фоновая музыка для офиса.

Tags: 
 

Темы бизнес тренингов

«А судьи кто? За древностию лет, к свободе их вражда непримирима. Сужденья черпают из забытых газет, времён очаковских и покоренья Крыма». В целях данной статьи придётся вырвать из контекста смысл строк Грибоедова: любые знания устаревают. К слову, если вы не знали – количество технической информации удваивается каждые два года (т.е. если вы учитесь четыре года, то половина всего, что вы выучите – окончательно устареет к концу обучения).

Tags: 
 

Развлечения в офисе

Меня всё достало! Вас нет? Искренне за вас рад! Но ведь вы, наверное, никогда не занимались идиотской работой несколько лет подряд по 8 часов в сутки? Идиотской – это не отскребать кошек от асфальта, и не запихивать китайцев в вагоны метро. Настоящий кошмар – офисная работа! Скажете нет? Просто вы не работали в офисе. Короче, как бы то ни было – в данный момент мне интересно лишь одно – чем бы заняться.

Tags: 
 

Программа бизнес тренинга

Умение правильно организовать учебный процесс дано не каждому. Более того, я бы даже сказал что это не умение, а талант! И на самом деле – вспомните свою школу или, лучше, вуз. Всегда была куча преподавателей, но все студенты любили одного-двух, ведь только они могли действительно интересно рассказывать свой предмет (причём, как правило, совсем не важно, какой – история или мат.анализ).

Tags: 
 

Правила этикета в офисе

В дневнике настоящего карьериста буквально на обложке должны быть выцарапаны три правила: Будь для всех очарователен, будь исполнителен, не будь излишне амбициозен. О сущности второго и третьего пункта можно спорить и говорить достаточно долго, однако в обязательности первого сомневаться не приходится. Может быть, мои слова прозвучат цинично, но именно умение «быть очаровашкой» для всех одновременно – залог жизненного успеха.

Tags: 
 

Правила оформления командировок

Господа гусары, есть у меня один план. Сейчас мы берём кабинет начальника на абордаж, протыкаем эту каналью булавой богатырской, садим его в бочку и отправляем плыть в синем море-окияне куда глаза глядят. Сами, в это время, подделываем документы, словно у нас срочная командировка в Португалию, там покупаем фальшивые паспорта и начинаем карьеру киноактёров. У нас всё получится, я верю!

Tags: 
 

Оформление пресс релиза

На сегодняшний день рекламу себе может позволить любая мало-мальски крупная фирма. Тогда встаёт вопрос: в чём же смысл этой самой рекламы, раз она ничем не выделяет нас, среди конкурентов? Логично. Значит, нужно изобретать новые способы «садить» свой продукт в голову потребителей. Простой пример: является ли рекламой в строгом смысле, когда ведущий аналитической телепрограммы рассматривает лидеров рынка мобильной связи? Вроде бы и нет.

Tags: 
 

Страницы